Последние новости
Комплекс "Женское здоровье"

Комплекс «Женское здоровье»

Стоимость услуги:  14 100 руб.,
Длительность процедуры: 115 мин. (+ 10 минут,если вводится контрастное вещество)

Необходимость введения контрастного вещества определяет врач рентгенолог лечащий врач.

Женское здоровье.

Женское здоровье    —  это очень обширное понятие, включающее в себя не только уход за телом и внешностью, но и внимательное отношение к работе внутренних органов, что в совокупности дарит прекрасной половине человечества отличное самочувствие и неувядающее обаяние.Что же делать, если у женщины  начались проблемы со здоровьем? Нарушение менструального цикла, резкое повышение веса тела или снижение веса,потливость, боли в молочных железах,увеличение лимфоузлов,скачки артериального давления ,дискомфорт в обл живота и многое другое.Первым делом  женщина должна обратиться к врачу…..гинекологу,эндокринологу маммологу.

Чаще всего невзгоды со здоровьем  у женщины  связаны с патологией эндокринной системы , органов малого таза и молочными железами. Специалисты для постановки диагноза и назначения лечения    будут направлять  Вас на диагностические исследования,представьте сколько на это надо дней, нервов и денег.

Мы специально разработали комплексную  программу,которая поможет сократить время на диагностическое исследования,за один визит  в нашем Центре  МРТ диагностики Вы сможете обследовать:

• МРТ исследование щитовидной железы
  • МРТ забрюшинного пространства
  • МРТ органов малого таза

На этих МРТ исследованиях выявляются  узловые изменения щитовидной железы,органические изменения внутренних органов, кисты яичников, миомы и опухоли матки, заболевания почек и надпочечников,увеличение лимфоузлов, различные опухолевые процессы.

Следует помнить, что ранняя диагностика заболевания – это ключ к излечению больного в кратчайший период. Процент выживаемости при онкологических заболеваниях напрямую зависит от степени тяжести опухолевого процесса(рака).Всегда проще предупредить заболевание, чем его лечить. Комплексная МРТ диагностика как раз и выполняет роль скрининга с целью выявления заболеваний на ранней стадии.

Данный вид исследования желательно проводить женщинам  с 5 го по 11 день цикла.

Необходима подготовка для проведения исследования:
  • Последний прием пищи должен быть за 6-8 часов,в крайнем случае за 4 часа. Это обусловлено тем, что наполненные желудок или кишечник затруднят прохождение сигналов и испортят изображение;
  • Нежелательно излишнее газообразование в кишечнике, поэтому необходимо за день до исследования исключить,  постарайтесь полностью, из своего рациона продукты, содержащие грубую клетчатку (сырые фрукты, овощи), любые кисломолочные продукты, газированные напитки и черный хлеб;
  • для его устранения газообразования  перед процедурой необходимо очистить кишечник, а так же с утра   стоит принять абсорбирующее средство, например, Активированный уголь из расчёта 1 таблетка на 1 кг веса  или  2 таблетки Эспумизан,за 1 час до начала исследования
  • За полчаса до исследования  принять  две  таблетки любого спазмолитика (Но-шпа) с 1 стаканом воды.
Ранняя диагностика залог Вашего здоровья на долгие годы!

• Опухолевые образования;
  • Наличие воспалительного процесса;
  • Наличие метастазов;
  • Эндометриоз;
  • Диагностировать заболевания кишечника;
  • Сужение или расширение сосудов малого таза;
  • Растяжения и разрывы мышц малого таза, другие заболевания и патологические состояния.

Абсолютные противопоказания к МРТ исследованию:
  • установленный кардиостимулятор (изменения магнитного поля могут имитировать сердечный ритм;)
  • ферромагнитные или электронные имплантаты среднего уха;
  • большие металлические имплантаты, ферромагнитные осколки;
  • кровоостанавливающие клипсы сосудов головного мозга (риск развития внутримозгового или субарахноидального кровотечения.)
  • Вес 120 кг и более,для данного типа аппарата
Относительные противопоказания:
  • инсулиновые насосы;
  • нервные стимуляторы, неферромагнитные импланты внутреннего уха;
  • протезы клапанов сердца (в высоких полях, при подозрении на дисфункцию);
  • кровоостанавливающие клипсы (кроме сосудов мозга);
  • декомпенсированная сердечная недостаточность;
  • беременность;
  • клаустрофобия (панические приступы во время нахождения в тоннеле аппарата могут не позволить провести исследование);
  • необходимость в физиологическом мониторинге;
  • наличие татуировок, выполненных с помощью красителей с содержанием металлических соединений (или время обследования должно быть значительно сокращено); исключение — наличие татуировок, выполненных с помощью красителей на основе соединений титана;
  • наличие кохлеарного импланта (содержит металлические части) — протезов внутреннего уха.

Услуга Цена
МРТ органов малого таза женского (мочевой пузырь, прямая кишка, матка, яичники, лимфатические узлы) 5300
Комплексная МРТ (брюшная полость + забрюшное пространство) 8500
Комплексное МРТ головного мозга + артерий головного мозга 6300